Политика руководства в области качества

Цель политики в области качества

Обеспечение удовлетворенности заказчиков и высокого качества работ при проектировании и строительстве систем газоснабжения, получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства иповышения благосостояния коллектива.

Пути достижения цели:

1)поддержание функционирования и развития, постоянное улучшение системы менеджмента качества на уровне требований СТБ ISO 9001-2009, обеспечение ее необходимыми ресурсами;

2)организация работ по изучению требований и удовлетворенности заказчиков к качеству выполнения проектных и строительно-монтажных работ;

3)планирование и проведение мероприятий по совершенствованию профессионального мастерства работников предприятия на основе непрерывного процесса переподготовки и повышения квалификациикадров;

4)доведение Политики в области качества до всех работников предприятия с целью их осознанного вовлечения в процесс управления качеством;

5)поиск и внедрение в производство передовых технологий и современного технологического оборудования;

6)непрерывное повышение результативности работы предприятия за счет управления деятельностью и соответствующими ресурсами как процессами и системного подхода к менеджменту взаимосвязанныхи взаимодействующих процессов;

7)организация работы по обеспечению качества, предусматривающей четко регламентированную ответственность всего персонала на всех стадиях проектирования и выполнения строительно-монтажныхработ на основе использования моральных и материальных стимулов к труду.

Руководство УП «Минскоблгаз» берет на себя ответственность за предоставление средств и ресурсов, обеспечивающих реализацию данной Политики, обеспечение соответствия системы менеджментакачества требованиям СТБ ISO 9001-2009 и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.